Памятка для родителей «Секреты внимания» :: ГУО "Санаторный ясли-сад №388 г. Минска"

Памятка для родителей «Секреты внимания»

Меню раздела

    Памятка для родителей «Секреты внимания»

    Вопросы активизации внимания будущих школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем. Иногда бывает крайне трудно сосредоточить внимание ребенка на чем-то однообразном, неинтересном, но очень необходимом. Вы можете помочь своему будущему ученику в этом, осталось лишь раскрыть некоторые секреты внимания.

    Что же делать и чего не делать, когда крайне трудно сосредоточить внимание ребенка? Что «любит» внимание, а что – нет?

    • Одна из причин рассеянности внимания – перегрузка мозга большим количеством впечатлений. Не стоит перегружать ребенка занятиями в различных кружках, секциях, посещением гостей, театров, просмотром фильмов, компьютерными играми;
    • Занятия ребенка должны быть хорошо четко организованы. Продуктивность занятий будет зависеть от организации рабочего места ( когда устранены все посторонние раздражители: телевизор, компьютер, радио…);
    • Помните! Большое значение для маленького ученика имеет понимание того, чему его учат.
    • На умственной деятельности легче сосредоточиться, если подкрепить практическими действиями.
    • Отвлечение внимания, быстрая утомляемость детей требует периодической смены видов деятельности. Постарайтесь, чтобы речь при объяснении материала была немонотонной, а более живой. Этим легче привлечь внимание вашего малыша.
    • Используйте все формы наглядности: предметные, изобразительные.
    • Предусмотрите смену деятельности в процессе я ваших занятий с малышами.

    Будьте внимательны к своему ребенку!

    ЛИТЕРАТУРА:

    1. Гуз, А.А. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования / А.А.Гуз. - 2-е изд. - Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2008.
    2. Окулич, Н.А. Как стать успешным родителем: пособие для педагогов общего среднего образования / Н.А. Окулич; под ред. М.П.Осиповой. – Минск: ИВЦ Минфина, 2015.
    3. Башлакова, Л.Н. Психологические занятия – тренинги в детском саду: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования / Н.Л.Башлакова, Л.А. Мартынова.- Минск: Зорны верасень,2007
    4. Марусова, Е. Школа, школа мы готовы // Пралеска.-2014.-№ 8.